Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

button (3).jpg

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

Система стратегического управления и KPI (ключевые показатели эффективности)

Ваши Цели:

1. Сформировать стратегический план организации, используя систему стратегического управления.

2. Разработать механизм планирования стратегии, определяющий для каждого сотрудника план целей и учитывающий его вклад в реализацию стратегии организации.
Разработать стратегические цели, связанные со стратегическим планом; Построить дерево целей и разработать стратегическую карту уровня организации; Каскадировать цели уровня организации на уровни подразделений;

3. Разработать показатели для каждой стратегической цели каждого уровня организации; Разработать механизм планирования стратегии, определяющий для каждого сотрудника план целей и учитывающий его вклад в реализацию стратегии организации через жесткую привязку к результатам процессов;

Описание услуги:

Сессия стратегического планирования. Формирование модели бизнеса. Актуализация стратегии, разработка стратегических целей и ключевых показателей эффективности (KPI), формирование дерева целей и стратегических карт. Определение показателей достижения целей, согласование их с процессами и организационной структурой.

Основные этапы:

1. Оценка текущего состояния, анализ стратегии и модели бизнеса в рабочей группе. Оценка существующего внешнего и внутреннего потенциала компании, Определение главной цели и стратегических направлений развития, Формирование дерева целей, Установка качественных и количественных значений показателей, Разработка и описание схемы процессов верхнего уровня, привязка к организационной структуре.
2. Обсуждение, согласование и уточнение стратегии и модели. Деловые игры. Подробная разработка бизнес-модели. Определение инициатив для достижения поставленных целей (разработка планов). Презентация. Защита перед акционерами (собственниками) компании. Корректировки.
3. Внедрение. Защита планов. Разработка и запуск проектов по изменениям в системе управления в рамках новой стратегии и модели (в соответствие с разработанными планами и инициативами). Контроль внедрения изменений.

Программа "Сессия стратегического планирования. Фазы проекта и результаты"

Результаты:

1. Разработанная система взаимосвязанных целей, описывающих стратегию,  понятную каждому сотруднику организации; Постановка системы стратегического управления: дерево целей, стратегические карты, ключевые показатели эффективности. Вся организация работает как единая система стратегического управления: действия каждого сотрудника и каждого подразделения направлены на реализацию стратегии;


2. Разработанная система сбалансированных показателей – ССП (BSC), называемых также ключевыми индикаторами деятельности (ключевыми показателями эффективности – КПЭ (KPI), измеряющие достижение целей и мотивирующие сотрудников к их достижению). Распределение ответственности за достижение показателей. Заработная плата сотрудников зависит от их вклада в результат деятельности;


3. Создание механизма, позволяющего руководству планировать реализацию стратегии и оперативно принимать решения при отклонениях в достижении стратегических целей.


4. Внедренный стратегический план.


Фрагмент стратегической карты

Посмотреть список Клиентов по управленческому консалтингу, Вы можете здесь Проекты – Управленческий консалтинг! 

Посмотреть список Предприятий-Клиентов, работающих в Вашей (или смежной с Вашей) отрасли, Вы можете на странице Клиенты (предварительно выбрав интересующую Вас отрасль)!

Преимущества работы с Консалтинговой Группой «ФИНЭКС»:

1. Для систематизации деятельности производственного предприятия консультантами «ФИНЭКС» разработано более ста ключевых показателей (KPI), по которым можно судить о результативности и эффективности системы менеджмента бизнеса.

2. Дополнительные преимущества работы с Консалтинговой Группой «ФИНЭКС», Вы можете посмотреть здесь

Наши публикации:

Доклад А.А. Воробьева "Решение проблемы взаимосвязи стратегии компании и системы менеджмента качества".

Глоссарий:

Миссия определяет главную, наиболее общую цель компании на рынке, ее роль и основную коммерческую задачу. Путем определения миссии задается основное направление развития компании в долгосрочном периоде, дается ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании и чем она намерена заниматься.
Миссия не должна быть типовой, она должна отличать компанию от конкурентов. Формулировка миссии, как правило, состоит из нескольких лаконичных фраз, отражающих основные положения (суть) деятельности компании.

Видение – идеальная картина желанного будущего компании, перспективный взгляд на направления развития деятельности компании, базовая концепция того, что компания пытается сделать и чего достичь. Если миссия нацелена на Клиента, на удовлетворение его потребностей, то видение должно быть обращено на собственников и сотрудников предприятия. Видение должно отражать ценностные установки и философию бизнеса высшего менеджмента  компании. Оно должно давать ответ на вопрос: "Какой должна стать компания, чтобы быть в состоянии наилучшим образом удовлетворять потребности Клиентов?".

Стратегия – набор принципов, правил и инициатив высшего руководства, который позволяет достигать видения собственника с наименьшими потерями или переопределять цели, способствующие достижению этого видения. Стратегия организации должна быть связана со всеми факторами внешней и внутренней сред организации, значительно влияющими на деятельность организации. Стратегия должна определять эффективные способы использования средств и ресурсов для достижения видения через оценку влияния этих факторов.

Стратегические цели – цели, с помощью которых описывают стратегии в виде понятных каждому сотруднику организации формулировок. Стратегические цели необходимо связываться между собой в дерево целей, следуя принципу влияния одних целей на другие, поскольку прилагая усилия по достижению одной цели, мы можем повлиять на достижение или недостижение других целей. В этом построении помогает такой инструмент как стратегические карты.

Бизнес-процесс (процесс) – деятельность, описываемая в виде сети действий, выполняемых последовательно или параллельно, связанных между собой входами и выходами, по которым передаются результаты этих действий. Результатом каждого действия или процесса в целом является продукт, который представляет ценность для внутреннего (внутри организации) или внешнего (Клиента, поставщика) потребителя этого результата. Результаты процесса, а также потребляемые им ресурсы и ход выполняемой деятельности могут измеряться показателями, которые в свою очередь описывают достижение стратегических целей.

Ключевые индикаторы деятельности (Key Performance Indicators – KPI), или как их еще называют ключевые показатели эффективности (КПЭ) – измеряют достижение стратегических целей и мотивируют сотрудников к их достижению. Каждая цель может измеряться одним, или несколькими показателями. Для того, чтобы понять какой показатель лучше подходит для измерения целей необходимо построить систему сбалансированных показателей.

Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Score Card – BSC) – сеть взаимосвязанных ключевых индикаторов деятельности. Взаимосвязь выражается через то, что одни индикаторы (показатели) рассчитываются через другие. Сбалансированность выражается через то, что на один и тот же показатель оказывают влияние как финансовые (количественные) так и нефинансовые (качественные) показатели, и выбираются те, что оказывают наибольшее влияние и с помощью ограниченного числа которых можно описать результаты деятельности.

Наши публикации:

О ситуации и тенденциях развития рынка консалтинговых услуг (ответы на вопросы журнала "Деловой квартал")


См. Буклет ФИНЭКС "Термины и сокращения"