Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

button (3).jpg

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

Одной из стратегических задач любой компании является повышение конкурентоспособности и экономической эффективности.

Выстраивание бизнеса невозможно без понимания руководством, собственником или инвестором, что бизнес управляем и прозрачен.

Цель проекта - совершенствование внутренних процессов компании при постановке бюджетирования, управленческого учета и внедрения управленческой информационной системы (УИС).

Информационная система является инструментом обеспечения прозрачности всех существенных процессов и видов деятельности предприятий за счет автоматизации, управления на основе бюджета и управления по показателям.


Ваши цели:


1.Увеличить прозрачность бизнеса для владельцев, руководства и сотрудников.

2.Задать временные, количественные, финансовые ориентиры и ограничители оперативной деятельности и перспективного развития.

3.Планирование и реализация управленческих решений, а также контроль над их исполнением.

4.Обеспечить стабильность и устойчивость развития предприятия в краткосрочной и среднесрочной перспективе посредством: а) усиления функции планирования; б) привлечения руководителей подразделений и функциональных направлений к процессу планирования.

5.Делегировать ответственность за финансовый результат подразделений и направлений деятельности предприятия конкретным субъектам, оказывающим непосредственное влияние на эффективность направлений и подразделений.

6.Посредством делегирования ответственности создать базис для формирования системы мотивации, направленной на установление единства целевых устремлений между предприятием и персоналом предприятия на основе легитимной взаимной выгоды от достижения плановых показателей развития, определяемых в рамках системы бюджетирования.

7.Система бюджетирования предприятия охватывает ключевые функции управления и ключевые функции предприятия. Ключевые функции управления: Планирование; Управление ресурсами (финансовыми, человеческими, материальными); Контроль; Мотивация и стимулирование персонала. Ключевые функции предприятия: Производство; Закуп; Сбыт; Маркетинг и реклама, Инвестиции.


Задачи:


1. Разработка и внедрение системы бюджетирования, включая управление доходами и расходами и управление движением денежных средств:

2. Автоматизация материально-производственного учета, включая учет движения материалов, формирования затрат в производстве и незавершенного производства

3. Разработка и внедрение системы управленческого учета через повышение оперативности и расширения аналитики бухгалтерского учета, введения управленческих отчетов.


Описание услуги:

Этапы работы:

Этап 0. Предпроектное обследование и разработка концептуального проекта построения системы Подтверждение объема проекта, уточнение задач, расстановка приоритетов, согласование ресурсов.Осуществляется оценка действующей системы документов и отчетов, схемы информационных потоков, распределение рабочих мест, ключевые функции сотрудников.

Этап 1. «Разработка концептуального проекта» Разработка принципиальных схем бизнес процессов, форматов документов и отчетов, схемы информационной системы, распределение рабочих мест, ключевые функции сотрудников, связанных с УИС; проведение рабочих совещаний и семинаров по разъяснению предлагаемых методик, согласования.

Этап 2. Реализация концептуального проекта Доработка программных продуктов до требований концептуального проекта. Внутреннее тестирование, проработка вариантов реализации задач Концепт проекта. Выявление нюансов, согласования с пользователями функционала в программном продукте («привязка к местности»). Проведение демонстрации разработанной системы.

Этап 3. Заключительная подготовка Обучение пользователей, тестирование системы, подготовка инструкций для пользователей, приказов, регламентов и положений. Разработка процедур перехода на новую систему. Этапы развертывания системы. Организация заполнения нормативно-справочной документации, входящих остатков.

Этап 4. Продуктивный старт Запуск системы в работу. Содействие «первым шагам», решение проблем. Работа по ликвидации выявленных нестыковок. Реализация системы мониторинга действий пользователей и защиты от неквалифицированных действий пользователей. Обучение администратора системы.

Этап 5. Наблюдение и поддержка Контроль достоверности информации. Контроль управленческой отчетности, доработка отчетов по пожеланиям руководства. Передача технологии решения проблем администратору системы. Подготовка описательной документации.

Для достижения целей и задач предлагаем осуществить регламентацию и последующую автоматизацию процессов:

1. Бюджетирование, финансовое планирование и оперативный учет движения денежных средств

2. Бухгалтерский учет

3. Производство

4. Управление закупками и оперативный учет материалов

5. Управление продажами

6. Управление техникой и оборудованием

7. Управление персоналом и трудовыми ресурсами

Результаты:

  • Оперативная управленческая отчетность по основным процессам компании,
  • Возможность контроля затрат и ресурсов на стадии планирования; возможность анализа на основе фактических данных,
  • Порядок и оперативность в экономической информации для принятия управленческих решений,
  • Информационная система, настроенная под требования руководства компании.